Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Студенты колледжа попробовали себя в роли воспитателей и учителей начальных классов.


Студенты колледжа попробовали себя в роли воспитателей и учителей начальных классов.
Миссия дня дублёра (самоуправления) - создание условий для самореализации личности, профессиональной ориентации, воспитание самостоятельности, ответственного отношения к порученному делу, развитие творческой деятельности студентов. В этом году 30 студентов старших курсов по специальности «Дошкольное образование» на время заменили работников детских садов «Теремок» и «Росинка», и 15 студентов по специальности «Преподавание в начальных классах» - учителей начальных классов начальной общеобразовательной школы №11.
День дублера в дошкольных учреждениях Нягани студенты колледжа проводят второй год. В рамках практико-ориентированного обучения первым подключился детский сад «Елочка», в этом году еще две образовательные организации.
День дублера дает возможность студенту погрузиться в свою специальность и осознать, действительно ли его эта профессия и реализовать на практике те теоретические знания, которые они получают на занятиях. Подготовиться к занятиям им помогают преподаватели спецдисциплин.
Небольшой опыт работы с детьми, впрочем, есть и у самих обучающихся. Начиная со второго курса, будущие педагоги проходят учебную и производственную практики на базе детских садов города.

День самоуправления на День Учителя – это время, когда в классах не звучат привычно строгие учительские голоса, не шелестят страницы журнала в поисках двоечников. Подготовка к этому празднику начинается с самых первых дней учебного года и чтобы провести День самоуправления в школе, интересные идеи по организации этого дня студенты обязательно обсуждают с педагогами и администрацией школы.
Традиционно в праздничный день с утра проходит торжественная линейка, на которой представляют новоиспеченных педагогов и администрацию школы, а затем начинается урок.
Но для того, чтобы организованно провести урок, учитель-дублёр должен усердно готовиться к нему и понимать, о чем говорить. Абсолютно все дублёры отнеслись ответственно к проведению дня самоуправления. Используя компьютерные технологии и игровую форму проведения урока учителя-дублёры провели запомнившиеся всем занятия: смогли заинтересовать ребят темой, поддерживали дисциплину, не давали ребятам скучать.
«Новая» администрация школы тоже работала, "не покладая рук". Директор школы и его помощники в лице новоиспеченных завучей старались решать все возникавшие проблемы быстро и эффективно.
И, что самое приятное: что все получили не только новые знания, но и удовольствие от этого дня. Это, несомненно, порадовало всех! Значит, цель достигнута!

4-3

4-4

4-5

4-1

4-7

4-6

4-8